Магистральный самолёт МС-21

          Сегодня АО «ОДК-СТАР» задействована в важнейшей программе российского двигателестроения: разработке и производстве семейства двигателей тягой 9-18 тонн, предназначенного для применения на перспективных пассажирских и транспортных самолетах. АО «ОДК-СТАР» выполняет опытно-конструкторские работы по созданию системы управления топливопитания и контроля для первого двигателя из этого семейства – ПД-14, с последующим освоением серийного производства и обеспечением сервисного обслуживания.
          Система автоматического управления двигателя ПД-14:
 
  • электронный регулятор РЭД-14;
  • блок насосов БН-14;
  • дозатор топлива ДТ-14.
          Электронный регулятор РЭД-14 - важнейший компонент САУ, обеспечивающий комплексное всережимное управление двигателем, ограничение предельных параметров, оперативную диагностику и защиту двигателя, информационный обмен с системами самолета и двигателя. При комплектации электронного регулятора максимально используются современные российские компоненты и элементная база. Ресурс до первого ремонта должен составлять 40 тысяч часов.
          БН-14 - объединенный блок подкачивающего насоса и шестеренного насоса высокого давления – создается с применением высокопрочных и износостойких материалов и обеспечивает топливопитание двигателя, средств автоматики и механизации. Ресурс до первого ремонта – 20 тысяч часов.
          Дозатор топлива ДТ-14 обеспечивает по сигналам электронного регулятора дозирование топлива в двигатель, управление средствами механизации компрессора и управление теплообменниками. Межремонтный ресурс ДТ-14 установлен в 40 тысяч часов.
          Впервые в российском агрегатостроении к гидромеханическим агрегатам предъявляются требования международных норм по огнестойкости - категории В раздела 26DO 160G, т.е. обеспечение работоспособности агрегатов в течение 5 мин. в условиях пожара двигателя.
 
Блок насосов БН-14 Электронный регулятор РЭД-14 Дозатор топлива ДТ-14

 

Магистральный самолет МС-21

Subscribe to Сбор новостей