МАКС-2017. Контракты и эмоции

       Международный авиационно-космический салон МАКС-2017, прошедший с 18 по 23 июля на аэродроме Раменское в подмосковном Жуковском, оказался насыщенным на события для руководства и сотрудников АО «ОДК-СТАР».
        В первые два дня выставки представители АО «ОДК-СТАР» провели ряд переговоров с поставщиками и потребителями продукции – обсуждались вопросы сотрудничества с предприятиями, входящими в холдинг «Технодинамика» и АО «ОДК». «Все переговоры на МАКС-2017 прошли для нас в текущем, рабочем режиме. Мы договорились с поставщиками, как будем выстраивать взаимодействие в следующем году, – отметила заместитель управляющего директора по коммерции АО «ОДК-СТАР» Любовь Добрина. –  Подписать контракты с ними планируем в четвертом квартале этого года».
       Объём контрактов и соглашений о намерениях, заключенных на МАКС-2017, достиг 394 млрд рублей, а деловой потенциал выставки превысил 600 млрд рублей. Несмотря на то, что «ОДК-СТАР» не заключил на выставке ни одного соглашения, объемы поставок продукции предприятия напрямую зависят от перспективных планов и сделок, совершенных двигателистами. Так, холдинг «Вертолеты России» и АО «ОДК» заключили на МАКС-2017 генеральное соглашение, которое определяет объем поставок произведенных ОДК вертолетных двигателей на пять лет. Сумма сделки составляет 75 миллиардов рублей и предусматривает обеспечение холдинга двигателями ВК-2500, в том числе, последней модификации ВК-2500П/ПС, а также ТВ7-117В. «ОДК-СТАР», в свою очередь, производит топливорегулирующую аппаратуру для двигателя ВК-2500П/ПС.


        «Для нас это стабильный заказ на ближайшие пять лет, так как мы единственные поставщики топливорегулирующей аппаратуры для вертолетных двигателей в контуре предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации», – сказал управляющий директор АО «ОДК-СТАР» Сергей Остапенко.
       Еще один контракт, подписанный на МАКС-2017, благоприятно скажется на загрузке производственных мощностей АО «ОДК-СТАР». АО «ОДК-Пермские моторы» и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» подписали соглашение об основных условиях поставки 8 авиационных гражданских двигателей ПД-14 для пассажирских авиалайнеров МС-21-300. Двигатели предназначены для четырех самолетов МС-21-300, которые планирует приобрести авиакомпания Red Wings. Агрегаты, устанавливаемые на двигатель пятого поколения ПД-14 – электронный регулятор двигателя РЭД-14, блок насосов-регуляторов БН-14М и дозатор топлива ДТ-14М, – разрабатывает и производит АО «ОДК-СТАР».


        21 июля МАКС-2017 посетили 50 молодых активистов АО «ОДК-СТАР». Старовцы побывали на стенде Объединенной двигателестроительной корпорации, посидели в кабине летающей лаборатории ИЛ-76, на крыле которой установлен двигатель ПД-14, посмотрели экспозицию самолетов, вертолетов, беспилотников и военной техники, представленной на МАКС-2017.


        Никого не оставили равнодушными показательные полеты пилотажных групп «Стрижи» на МИГ-29, «Русские витязи», фантастический пилотаж ПАК ФА (Т-50), СУ-35 и СУ-30СМ. «Приятно осознавать, что перед нами – в небе – представлен конечный результат труда всех работников «ОДК-СТАР», ведь топливную автоматику для двигателей данных самолетов изготавливают на нашем предприятии», – отметили молодые специалисты «ОДК-СТАР».  

 
       Несмотря на дождь и нехватку времени, международный авиасалон оставил самые позитивные эмоции и воспоминания у наших коллег. «МАКС впечатляет. Особенно понравились стенды Ростеха и ОДК – современные, технологичные, информативные, – рассказывает начальник техбюро сборки ОП «ОДК-СТАР» Алексей Ишимов. – Когда увидел ПД-14 с нашими агрегатами – испытал чувство гордости. Надеюсь увидеть его не только на стенде, но и в составе самолета МС-21. Будем стремиться и работать над тем, чтобы в нашей стране активно развивалась не только военная, но и гражданская авиация».

Subscribe to Сбор новостей